Интернет-магазин В-46 09:00-21:00 г.Томск(+4часа МСК) 8 900 922 60 91

Условия заказа и доставки


Доставка СДЭК или Почтой России оплачивается покупателем дополнительно.

Дополнительные скидки в интернет-магазине В-46 от цены на сайте не предусмотрены.

Способы оплаты в Интернет-магазине В-46 (v-46.ru)
счёт на оплату заказа от платёжной системы ЮKassa который можно оплатить:

  • Банковские карты: Mastercard, Maestro, Visa, JCB, МИР и т.д.
  • ЮMoney
  • SberPay
  • Переводом по Системе быстрых платежей (СБП) включая кредитные карты.

В счёте на оплату всегда указаны ваши персональные данные, и товары которые вы заказали, перед оплатой сверяйте пожалуйста на соответствие.


Условия заказа и доставки

  1. Общие положения

1.1. Настоящие условия заказа и доставки (далее по тексту «Условия») описывают отношения, возникающие между пользователем сайта http://v-46.ru (далее – «Сайт» и «Пользователь» соответственно) и ИП Кириллова Юлия Николаевна (ОГРНИП 324700000001631, ИНН 701715512030) (далее — «Продавец») при оформлении заказа Товара у Продавца на Сайте и заказе Пользователем услуги доставки Товара (далее – «Услуга»).

1.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия без какого-либо предварительного уведомления, в связи с чем Пользователь (покупатель) обязуется регулярно отслеживать изменения Условий. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

1.3. Действующая и актуальная версия Условий всегда размещена на Сайте по адресу:

http://v-46.ru/usloviya/zakaza/dostavki

1.4. На сайте интернет-магазина v-46.ru на товар со скидкой в ценнике товара две цены: новая и старая "зачёркнутая".
Пример ценника товара со скидкой: новая цена 3000 р. и старая цена 3500 р.
В карточке товара размер скидки в рублях (разница между новой и старой ценой) может быть обозначен надписью например: -300р. или просто словом скидка.
В карточке товара размер скидки в процентах обозначен надписью например: -10%.
Дополнительные скидки в интернет-магазине В-46 от цены на сайте не предусмотрены.

2. Условия обработки заказа
2.1. После поступления заказа в течении 24 часов происходит комплектация и сборка заказа, только при предоставление корректных, полных, и достаточных для доставки и выставления счёта на оплату персональных данных покупателя, а именно:
  • Ф.И.О. полностью;
  • Номер телефона;
  • Электронная почта;
  • Адрес доставки, один из вариантов: домашний, пункт выдачи или адрес почтового отделения.
Домашний адрес: индекс, область/край, населённый пункт, улица, дом, квартира.
Адрес почтового отделения: индекс, область/край, населённый пункт, улица, дом.
Адрес пункта ПВЗ СДЭК: область/край, населённый пункт, улица, дом.

  • Для совместимости заказа с оружием для товаров требующих подбора и соответствия, необходимо указать покупателю: модель карабина, калибр, исполнение, длина ствола, тип резьбы или данные достаточных для соответствия.
2.2. За не верно предоставленные персональные данные Покупателем, или модель карабина Продавец не несёт ответственность.
2.3. В случае выбора доставки заказа Почтой России, индекс почтового отделения будет указан в соответствии указанного покупателем адреса, в не зависимости от того какой указан в заказе. Покупатель может указать адрес до востребования, при этом необходим индекс и адрес почтового отделения, в случае не указания полного адреса почтового отделения, продавец указывает самостоятельно адрес почтового отделения согласно индексу.
2.4. Для доставки СДЭК покупатель указывает адрес: пункта ПВЗ СДЭК или пастамата, но срок хранения посылки у постамата короткий 3 рабочих дня. В случае указания домашнего адреса, адрес пункта СДЭК на усмотрение продавца.
2.5. В случаях не предоставления по запросу персональных данных указанных в пункте 2.1. и модель карабина и т.д., счёт на оплату не выставляется.
2.6. На момент комплектации и сборки заказа которая происходит до 24 часов, действует временный резерв заказанных товаров, в случаях если товар закончился, дефекты, перессорт товара и прочее продавец информирует и отменяет заказ. Продавец не гарантирует и не несёт ответственность за наличие товаров до момента завершения комплектации и сборки заказа.
2.7. В случаях форс-мажора и не возможности передать товар в доставку Продавец информирует Покупателя и в зависимости от ситуации производит возврат денежных средств или при согласовании продлевает срок передачи.
2.8. Комплектация и сборка заказа происходит в порядке очереди поступления заказа, в случае несоответствия заказа продавец информирует покупателя и производит согласованную замену при наличии товара.

3. Оплата Заказа

3.1. После поступления вашей заявки на заказ, выставляем счёт на оплату заказа в течении 24 часов, от платежной системы ЮKassa на ваши указанные контакты в первую очередь на WhatsApp. Оплата через ЮKassa (адрес сайта yookassa.ru/.......), электронная почта ЮKassa inform@yoomoney.ru (письмо от ЮMoney). Счёт на оплату заказа отправляется на указанные вами контакты, с официальных контактов магазина, которые указаны на сайте Интернет-магазина В-46 http://v-46.ru

Если возникнут вопросы для уточнения заказа, или товара не будет в наличии мы свяжемся с вами и предложим возможные варианты.

3.2. В Интернет-магазине В-46 только один вид оплаты счет на оплату вашего заказа от ЮKassa (yoomoney.ru/..........), который можно оплатить разными способами оплаты подробнее в пункте 3.3.

Если у вас появились сомнения, что ссылка не от нашего интернет-магазина В-46 свяжитесь с нами для подтверждения, и мы вам ещё раз продублируем ссылку для оплаты.

3.3. Способы оплаты ЮKassa:

  • Банковские карты: Mastercard, Maestro, Visa, JCB, МИР и т.д.
  • ЮMoney
  • SberPay
  • Переводом по Системе быстрых платежей (СБП) включая кредитные карты.

3.4. Стоимость Услуги по доставке не включена в стоимость Товара и оплачивается Покупателем дополнительно.

3.5. По умолчанию срок действия счёта на оплату заказа не более 3 календарных дней.

3.6. Стоимость Услуги доставки рассчитывается при формировании Заказа/Предварительного заказа. Все цены на Товары и доставку указываются в рублях Российской Федерации, включают стоимость тары (упаковки) и налог на добавленную стоимость (НДС) 20%.

3.7. Общая стоимость Заказа/Предварительного заказа складывается из суммарной стоимости всех заказанных Товаров и стоимости Услуги по их доставке, если Покупатель заказал доставку Товаров.

3.8. Стоимость Услуги доставки рассчитывается исходя из объема и веса заказываемых Товаров, а также адреса доставки и срока доставки. Услуга по доставке Товара может быть оплачена Продавцом.

3.9. При возникновении проблемах с оплатой обращаться направив сообщение по адресу электронной почты: v-46ohota@mail.ru


4. Оформление и осуществление Доставки

4.1. После формирования Заказа/Предварительного заказ мы с Вами свяжемся, в том случае если возникнут вопросы для уточнения заказа, и по запросу рассчитаем предварительную стоимость и ориентировочный срок доставки.

4.2. Стоимость доставки оплачивается отдельно и зависит от таких факторов как вес посылки, размеры товара, а так же адрес доставки.

4.3. После оплаты заказа формируется трек-номер для отслеживания отправления, и мы передадим вашу посылку в течении 1-3 рабочих дней, по одному из выбранных вами способов доставки в Почтовое отделение, пункт СДЭК или передадим курьеру.

4.4. Оформление Пользователем Заказа/Предварительного заказа осуществляется в порядке, установленным интерфейсом Сайта.

4.5. В соответствии с параметрами Заказа доставка производится по месту нахождения Получателя по умолчанию в пункт выдачи СДЭК или почтовое отделение Почта России.

4.6. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи Товара.

4.7. При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений.

4.8. В случае, если Покупатель выбрал способ доставки «Самовывоз» и не явился за Товаром в срок, установленный Продавцом в течении 24 часа, то Продавец отменяет заказ, без дальнейшей гарантии наличия товара.

4.9. Все способы доставки отражены при оформлении заказа, и покупатель самостоятельно выбирает способ доставки из предложенных вариантов, они могут манятся и дополнятся на усмотрение Продавца.

4.10. В случае задержки посылки и выхода за пределы ориентировочного срока доставки, по запросу Пользователя Продавец обращается в Почту Росси или СДЭК, и информирует покупателя о полученном письменном ответе.


5. Варианты доставки:

5.1. Доставка СДЭК, и условия оплаты.

По умолчанию отправление между пунктами СДЭК. Посылку оформляет отправитель (продавец), стоимость доставки оплачивает получатель (покупатель) при получении заказа в СДЭК или сразу после сформирования трек-номера в приложение или на сайте СДЭК. Предварительную стоимость заказа и ориентировочный срок доставки можно будет увидеть только после формирования трек-номера. Стоимость Услуги по доставке не включена в стоимость Товара и оплачивается Покупателем дополнительно, стоимость услуги доставки зависит от веса посылки (вес товара и упаковки).

5.2. Доставка Почта России, условия и стоимость доставки.

Ориентировочный срок доставки можно будет увидеть только после формирования трек-номера.

Стоимость доставки будет выставлена в счёте на оплату.

Стоимость Услуги по доставке не включена в стоимость Товара и оплачивается Покупателем дополнительно, стоимость услуги доставки зависит от веса посылки (вес товара и упаковки).

По умолчанию заказ будет отправлен по виду отправления: посылка первым классом (ускоренная) или обычной (наземной) посылкой между почтовыми отделениями связи.

5.3. Покупатель самостоятельно создаёт трек-номер для доставки заказа, в таком случае магазин не несёт ответственность за целостность посылки, нарушение сроков доставки, при любых проблемах покупатель решаете лично все вопросы со СДЭК или Почтой России, и любые компенсации также только со СДЭК или Почты России.


6. Условия возврата
6.1. Возврат товара надлежащего качества 7 календарных дней после получения товара.
Подробнее о правилах возврата — ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
6.2. Получить информацию по условиям возврата можно по телефону 89009226091.
6.3. Возврат товара надлежащего качества:
а) Требования к товару: товар не имеет следов использования;
б) Сохранены его потребительские свойства, упаковка;
в) Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара;
г) Для технически сложных товаров: упаковка должна быть не вскрыта.
6.4. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица), Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный с нарушением условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. Замена Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.5. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает денежную сумму уплаченную покупателем, за исключением денежных средств за доставку. Возврат товара за счёт средств покупателя.
6.6. Решение о возврате Пользователю денежных средств за Товар надлежащего или ненадлежащего качества, возвращенный Пользователем, принимается Продавцом после получения Продавцом Товара в установленные действующим законодательством РФ срок. При этом Продавец также оставляет за собой право возвратить денежные средства Пользователю до поступления Товара Продавцу.
6.7. Возврат денежных средств Продавцом может осуществляться на банковскую карту, с использованием которой был осуществлен платеж за Товар.
6.8. Пользователю может быть отказано в возврате денежных средств по реквизитам, если перечисление денежных средств указанным способом может привести к нарушению действующего законодательства Российской Федерации, прав Продавца, Пользователя или Получателя товара, третьих лиц.
6.9. Возврат денежных средств за возвратные товары, производится после получения возвратного товара Продавцом, не позднее десяти дней.
6.10. Претензия на возврат товара принимается вместе с возвратным товаром одной посылкой, по адресу: 634040, обл Томская, г Томск, тракт Иркутский, д. 156, получатель: ИП Кириллова Юлия Николаевна.
6.11. Претензия на возврат товара принимается при наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара.

7. Прочие условия

7.1. Пользователь (покупатель) гарантирует, что все условия настоящих Условий ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.

7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он может обратиться по телефону 89009226091.

7.3. Все возникающие споры Стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения, споры подлежат рассмотрению в суде соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Во всем ином, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Режим работы Продавца: ежедневно с 9:00 до 21:00 (+4часа МСК)